Итоги голосования для комментария:
witpun Если позволите, немного позанудствую.
В мире нет явных времён года. Температура в отдельно взятой местности держится на постоянном уровне, колеблясь за год в диапазоне 10-ти градусов Цельсия.
Имеет смысл указать также какой это диапазон температур. Потому что, особенно в условиях описанного вами сурового мира, это может быть и вечная зима с -30 -40 градусов цельсия, и вечное лето, с теми же значениями, но в плюс, и сравнительно комфортные от 0 — 10, и до оптимальных 15 — 25 градусов.

С небом у вас действительно все не совсем понятно, но об этом уже Илья сказал. К слову, ровная температура тоже скорее означает затянутое вечными облаками небо. Теоретически, в рамках современной парадигмы, это противоречие можно преодолеть, если решить, что обитатели мира могут воспринимать звезды каким-то способом, отличным от зрения в видимом спектре.

Большие отрезки времени меряют по атмосферному явлению, называемому Небесная Волна, Небесное Волнение, Волна Перемен или Дыхание Мира.
Как-то сразу представилась анимация окончания хода в какой-нибудь 4х стратегии) Резкие смены ландшафта, кстати, тоже за эту версию говорит)

Вне городов найти пищу пригодную для человека проблематично.
Вообще, еда обычно не в городах образуется.

Ну а по поводу разочаровывающего выборов игроков, тут мне видится одно нормальное решение. Сейчас популярно давать игрокам полную свободу и на лету подстраиваться под их требования. Однако, мастер — это тоже участник игры, и он тоже должен получать удовольствие. Поэтому, если мне хочется поиграть во что-то конкретное, я оговариваю это с игроками заранее и через рот. А если полагаться на телепатию и знание человеческих душ, велик шанс жестоко ошибиться и ввязаться в игру по скучным похождениям группы Всех-Нагибаторов. Даже если игроки умные и адекватные. Потому что удовольствие игроков и удовольствие мастера работает немного п-разному.
+