Итоги голосования для комментария:
Arris
характерная особенность и проблема всяких словесок.
Гонишь, хомяк, ой гонишь.
Возводишь напраслину на словески.
Описанная ситуация может произойти в игре по любой системе. Ну, возможно,
почти
любой (по *W не специалист). Что по гурпсу я кину результат приземления, что по дынде. Вероятности разные, механика резолва различается. А возможные исходы — если они мастером
предполагаются
— одинаковые.
Проблема, хомяк, не в стиле игры, а в инструменте.
А правильная словеска как раз наоборот, подобный исход минимизирует. Потому что мастеру
невыгодно
угробить партию в первом же раунде. Словеска — это игра ради истории, ради взаимоотношений, а не ради «кубик покидать по системе».
+
Кейт Вергона
deever