Итоги голосования для комментария:
muncher Тут, мне кажется, больше дело в личных причинах, которые ощущаются сильнее, нежели при живой игре. Когда партия собирается на игру на Х часов и погружается в неё, не отвлекаясь ни на что — и мастеру, и игрокам проще отыгрывать роли и описывать мир.

А тут очередь отписи может попасть на плохое настроение, неудобное время, завалы на работе, дела по дому etc. И получается, что зачастую мастеру проще не пропускать игрока из-за задержки, а подождать чуть дольше, а заодно и свои мысли в порядок привести и настроить себя на отпись.)

Что касается регулировки, то, разумеется, имеет место установленный порядок отписей для обычного хода игры (мастер-игроки_по_очереди-мастер); т.н. «социальный отыгрыш» (игроки_пока_не_надоест-мастер) — когда например обсужда.ются дальнейшие действия, а мастер подключается, когда нужна доп. информация или решение принято и партия идёт дальше; ну и для боёв, понятное дело, в каждом конкретном случае порядок разнится от характеристик, игровой ситуации и кол-ва врагов.