Итоги голосования для комментария:
Svolod
А можно такой вопрос: что делает боевку в IKU (ну, и в IKFMF) такой клевой? Больше всего интересуют такой моменты: много ли у героев различных возможностей в бою (кроме как «рублю» или «стреляю»)? Или разнообразные способности/абилки есть, но доступны только специализированным карьерам (варлок, алхимик и т.д.)?
Боевка несколько более детальная, чем это принято в ролевках. Например, куда большее значение оказываеют такие вещи, как террейн, укрытие и даже ориентация морды бойца — удары в спину неприятны. Набор опций для хода тоже большой даже у обычного воина, особенно, учитывая варианты, предоставляемые фит-поинтами. Действий отчаянно не хватает на все желаемое, и приходится крепко думать, как их правильно потратить.

Правда, базовая предполагаемая сложность энкаунтеров такова, что победить довольно легко. Но если их будет много подряд…
+