Итоги голосования для комментария:
vagrant Прежде всего огромное спасибо за проделанную работу. Вёрстка и оформление — на высшем уровне. Стиль изложения очень приятен, хотя, на мой вкус, несколько многословен. Но в данном случае это даже позволяет погрузиться в атмосферу города и эпохи. По поводу сюжета, видимо, напишу чуть позже, ибо объём немаленький, но жанр и сеттинг очень интригуют. Когда-то сам водил длинную детективную кампанию по викторианской эпохе и питаю слабость к такого рода сюжетам.

Но есть пара замечаний по структуре документа. (На всякий случай: это не критика — мне нравится то, что я читаю, скорее предложение по оформлению.)
Модуль — это не литературное произведение, ведущий читает его, чтобы отыграть эту историю со своими игроками. Чаще всего у него нет времени на то, чтобы прочесть все 70 страниц формата А4, просто чтобы понять, подходит ему эта история или нет. Иначе говоря, ведущему надо с самых первых страниц дать информацию о том, что это за модуль, что за конфликт в нём заложен и какой возможный путь предстоит проделать героям от зацепки к разгадке. Иначе мастер может так и не прочесть все эти страницы — потому что проще придумать собственное приключение. Возможно, оно окажется не таким интересным, ярким и детальным, но зато гарантировано о том, что хочет мастер.
Короткого синопсиса в одну страницу перед началом основного текста будет достаточно, чтобы исправить этот досадный недостаток.

Я очень рекомендую посмотреть на структуру приключений к системе СЫЩИК (игры «Эзотеррористы», «Ктулху» и «Янтарный город»). Даже безотносительно качества самих приключений, у них прекрасная структура, которая помогает уложить сюжет в голове и быстро понять, подходит тебе игра или нет.
+