Итоги голосования для комментария:
Илья Представь что твои игроки, вполне себе по правилам могут изготавливать наркотики используя атрибут Интеллект и познание Наука. Они создают наркотик, который дает бонус на Интеллект и снова изготавливают наркотик, вполне вероятно дающий больший бонус.
Если мастер не подумал заранее, он может почесать репу и:
1. Сделать время изготовления наркотика значительно больше времени его действия.
2. Сделать наркотику мощное побочное действие, препятствующее регулярному употреблению.
3. Сделать бонус данного наркотика не комулятивным (если был комулятивным).
4. Сделать компоненты дорогими или труднодоступными.
5. Итд.

Среди более хрестоматийных примеров — попытки игроков заигрывать с «Bag of holding». Благо за время существования данного артефакта на многие вопросы уже даны ответы.
+