Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Хм. Пожалуй, нет, не перепутал.
Так то было не то, что я вкладываю в понятие совместного создания истории в рамках втм, то был ответ на твою фразу «Кто сказал что История должна жестко регулироваться Мастером?». Я привел противоположный по значению вариант, чтобы узнать твоё мнение. А то, что я вкладываю — это вот выше где про каркас истории.

А вот дальше можно пустить их просто «жить» в город, обозначив точки входа в эту самую Историю
Вот теперь понятно, где наши мнения расходятся, всё, спасибо. Даже в ревайзед, нету просто жить там именно сюжетные истории:

В игре Вампир требуется рассказать хорошую историю, для чего требуется тщательно спланировать ход событий вашей хроники.

После того, как вы определили сюжет вашей истории, вы должны сконцентрироваться на главном конфликте. Конфликт – это препятствия или враждебные силы, которые персонажам предстоит преодолеть по сюжету.

я уже не согласен.
Я понимаю. Я то сам наоборот предпочитаю сендбокс стиль игры, просто — это использование продукта не по назначению.
+ -