Итоги голосования для комментария:
Илья Банальные герои — относительно недавняя традиция. Причем современной же культурой оспариваемая (популяризация супергероев чьи силы зачастую имеют не обычное происхождение).
Большинство героев мифов и легенд были необычны. Они выделялись либо своим наследием (предками, наставниками), либо необычным событием ставшим «зовом к странствиям». Из последнего — Жанна Д`Арк и Илья Муромец

Даже Тессей был каким угодно но не «необычным»
Серьезно?
Рождение Тесея необычно. Со стороны отца Тесей имел среди предков автохтона Эрихтония, рождённого из семени Гефеста Геей и воспитанного Афиной, и автохтонов Краная и первого аттического царя Кекропa. Предки Тесея — мудрые полузмеи-полулюди. Однако сам Тесей — представитель чистого героизма, он одновременно сын человека и бога. Со стороны матери Тесей происходит от Пелопа, отца Питфея, Атрея и Фиеста, а значит, от Тантала и, наконец от самого Зевса.

Рыцарей круглого стола сравнивать с Артуром ИМХО — некорректно, ну разные величины просто.

Кароче.
Я не спорю с тем, что герой может быть обычным парнем. Не до поры до времени, а реально обычным и стать героем в процессе.
Но чаще всего, с личностью героя связаны некие необычные силы (боги\демоны\НЕХ) или явления (кометы\говорящие животные\итд).
Большинство игроков хочет чтобы персонаж был героичен, хотя бы отчасти. Героичность рождается из действий, но в начале у тебя есть только квента. Поэтому игрок придает персонажу атрибуты героичности, связанные с его предками или пережитыми событиями.
В противном случае, я легко представляю, что игрок будет ощущать себя Пипином (в худшем случае) или Сэмом (в лучшем) прибившемуся к Фродо (у которого дядька между прочим в поход ходил и последнего дракона убил) и прочей компании откровенно героических личностей.
+