Итоги голосования для комментария:
Wildmage
Как всегда, сложно оценить ответ на вопрос «как», не зная ответа на вопрос «зачем». GURPS разных редакций с разными дополнениями содержит десятки разных реализаций «магии», и главный вопрос при выборе — что именно вы понимаете под этим словом. Как должен выглядеть мир, в котором эта магия работает.
Причём ответ «стандартное фэнтези» — не принимается. Поскольку единственный «стандарт», хоть как-то распространённый в фэнтези — это Вэнсианская магия DnDшного фикшена. На которую предложенное совершенно не похоже. Остальные авторы видят магию совершенно по разному.
Опишите, что вы хотите получить на выходе? Какие задачи должен решать предложенный механизм?
+
Dmitry Gerasimov
flannan
Thousand
Tempestus