Итоги голосования для комментария:
witpun Скорее в предыдущем опыте. И да, речь скорее не о сложности правил, а об обилии неправдоподобных штук, требуемых механикой, и дающих хорошо предсказуемый эффект действий, но при этом напрочь разваливающих все попытки подавлять недоверие к происходящему.
И если честно, я бы не сказал, что сыщик объемен или сложен. В отличие от названных триггеров фобий) В одном ролевом блоге (кажется «еноты обо всем») автор предложил определение «програмистских игр», где разнообразие достигается разным сочетанием малого количества элементов, а не обилием этих самых элементарных элементов. Вот сыщик, по моему как раз к таким и относится.
Впрочем, если позволите, от дальнейшего спора о флагманах среди ролевых систем я предпочел бы уклониться))
+ -