Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Ходы выскабливаются до статуса действий из традиционных НРИ.
Нет. Они остаются ходами. Просто ходы начинают требовать определенных игромеханических условий, например «быть в укрытии».
Можно придумать подсистему штрафов к атакам в зависимости от укрытий и прочего.
Подсистема штрафов точно в *В не нужна. Там с этим отлично справляются травмы и общий штраф -1/-2.
можно создать особый режим игры в *W, когда всё-таки появляются клеточки/гексы и расположенные в конкретном месте укрытия
Клеточки/гексы тоже не нужны. Достаточно зон. Укрытия, расположенные в конкретном месте, есть во многих играх на основе *В — ничего здесь изобретать не надо.
Надо только проработать глубже боевые ходы, навроде того, как это сделано с ходами погони в апдейте AW (жаль только Бейкер потом ушел от это идеи). Т.е. усложнить боевые ходы до принципа: опиши что делаешь — выбери опции из списка — брось кубы — выбери опции, в зависимости от результата броска и предыдущих выборов.
+