Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Не бойтесь. Play Unsafe. Дайте игрокам силу, и посмотрите, что они сделают с миром. Дайте им вызов, стоящий героев. Если уж мы играем высокую героику, а не gritty survival. Привычка жаться по углам и питаться с мелких приработков не так просто изживается с ростом уровня, так что лучше — начинайте сразу ярко. Раз уж вам нужны великие герои.

Только тут дело-то не в паверлевеле и его размерах. А в головах. И так просто её оттуда не вывести, если только игрочинка не нулевой или достаточно хорошо зааттюнен — при таких раскладах данной проблемы и нет.
Из тех немногих раз, когда Нюцену удавалось играть и в те немногие, когда он при этом пытался %играть_ярко%, а не «что еще сделать чтобы не умереть от случайного арбалетчика в кустах» (и в еще более немногие мотивировал на %играть_ярко% остальных игроков), у мастеров включался «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с драконами полиморфнутыми в кошек, со всемидящими нпц, квантовыми монстрами и стальнымицельнолитыми заборами.
Когда же Нюцен, веря в то что у него еще есть хорошие игроки, давал возможность %играть_ярко%, то у них начиналися метания между «азаза, мастир ебанулся, гуляем чопаны!» и «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с попыткой вывести на свою волну тех кто держался молодцом или воротить вантрикпони, в формах доходящих до «мойвантрикпони что-то слабоват и вообще у нас слишком мало действия в рамках его компетенции».
Впрочем система и паверлевел особо тут не влияли — что гурпс [70+] — [450+]; что мтшные маги и хантера; да что уж, даже в экзольтедах это едва не случилось (но Нюцен не выдержал несовершенства мира и разогнал партию).
Хотя казалось бы что прямого указания в духе "… вы группа молодых, крайне сильных и весьма успешных героев..." в вводной игры должно было хватать.
Впрочем сейчас иногда накрывает, что зря отпустил нулевых, которых натаскивал в прошлом году до своего уровня, теперь они сами себе норм мастера, а я накатываю путинку и вожу пару раз в месяц солоигры с оставшимися хорошими игрочинками.
+