Итоги голосования для комментария:
Wildmage Но при этом спокойно принимать пытки совершаемые мастерскими персонажами? А если они — спутники и союзники партии? Мне кажется, это как раз классический пример того, что в NordicLARP-тусовке называется Bleed — перетекание эмоциональных реакций между персонажем и игроком. И если иногда Bleed можно использовать в качестве инструмента, то в обсуждаемом случае это именно «паразитный» эффект.

Если команда играет партию светлых героев в мире отморозков, то неприятие пыток будет вполне внутриигровой реакцией персонажей. Но если команда играет партию «крутых парней», плоть от плоти своего родного мира, но по метаигровым причинам не может выбить знания из пленника (который сам при случае поджарил бы их на вертеле и выбил бы из них что угодно) — это кажется мне странной ситуацией.
+ -