Итоги голосования для комментария:
IverCold
Потому что:
а) Высокая степень абстракции. Здесь нет чисел за которые можно зацепиться, здесь нет манчкизма (ну почти).
б) Ходы персонажей имеют по факту равную вероятность. Ибо 2д6+Характеристика. И никаких более модификаторов. Сюда же проблема из-за отсутствия скиллов.
в) 6- на броске Хода это не просто провал, а какие-то последствия. От простейшего урона до привлечения внимания (что многие недооценивают) или других проблем.
г) Игроки имеют гораздо больше влияния на мир, ситуацию и прочее. Это конечно в случае, если мастер следует правилам.
Как самый яркий пример:
Если игрок врезается в толпу гоблинов и начинает кидать 10+ несколько раз подряд на ходе Руби и Кромсай, то он от Гоблинов НИКОГДА не получит урона. Мастер просто не имеет права его нанести. Мастер может лишь заявить, что они на него нападают/окружают и т.д. Если конечно опять же мастер не мудак и не сделал каждому гоблину по 20 хп вместо нормальных 3х.
По хорошим правилам мастер вообще не кидает кубики. Игроки кидают кубики урона врага сами по себе. Я к этому быстро привык (хотя и люблю их покидать), а вот игроки нет. Страшно наносить себе 10 урона от д10 Огра. Даже не обвинить никого — свои кубики, своя удача xxD
д) Побочный эффект легкости и абстрактности. Слишком легкое отношение игроков. По ДВ получаются неплохие ваншоты или погонять на вечерок без загрузки мозга. Первые 6 (!) сессий по ДВ были началами кампаний без продолжения. И это мне не понравилось. Из-за легкости каждый начинает хотеть поиграть разным, меньше думает о тактике, ибо перегенериться легко. Но в плюс, что те кто не водил раньше провели 1-2 сессии.
Долгую кампанию я бы по ДВ не повел на самом деле. Хотя эта кампания ожидалась сессий на 10 (что прилично для современного мира), но народ устал от ДВ.