Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Привет :)

Я узнал об игре чуть до кикстартера. Участвовал в плейтесте, сидел в видеочатах в гуглплюсе с Дайером и всеми кто успевал в лимит на 10 подключений, постоянно узнавал всякое о Вейде у Фёдора Ананьева (художник техники, оружия и мехонидов — москвич с офигенным портфолио на девиантарте) по ходу работ.

Могу, в связи этим, добавить к твоему описанию следующее.
Игра за восемь месяцев плейтеста изменилась довольно-таки сильно.
Я бы сказал, что CKAL — это не «играбельные», а «основные», так как там есть и другие расы, кои вполне играбельны, а также конструктор.
Дайер сейчас ломает голову как начать выпускать миниатюры, так как по его мысли правила боёвки, что он придумал — это лучший скайфай скирмиш-варгейм. Он, по моему мнению, недалёк от истины.
Суперинтересная, на мой вкус, идея развития персонажа: персонажи со временем становятся сильнее лишь немного. В основном они не усиливаются, а меняются. Получение уровня здесь — это, в основном, не возможность добавить всякого персонажу, а возможность это изменить.
И да, со всеми этими spare time points, trade containers, исследованиями в мастерских и прочим в игру вполне можно играть как в бордгейм типа descent.
Но НА САМОМ ДЕЛЕ — это система для игры в стиле вестмарч, почти все примеры, которые приводил Дайер на реддите и которые как-то касались кампанийного плана игры, выглядели так: «корабль персонажей висит на орбите планеты, неделю — две они тратят на разработки/изучение/лечение, потом выбирают точку высадки и несколько дней используют наработки в обычном приключении».

Негативом тоже заделюсь. Боёвка в игре — то вокруг чего игра создавалась. Стержень. Но она такова, что хочется либо чтобы это был варгейм, либо компьютерная игра. Правила боя интересны, но они похожи на то, когда персонаж оказывается рядом с препятствием появляется надпись «нажмите Х, чтобы залечь или О, чтобы перепрыгнуть паркуром». Чтобы в таких условиях держать бой атмосферным и ролевым — у ведущего должно быть очень сильно напряжено воображение, а игроки должны чётко знать правила боя и иметь все эти листы с двумя десятками опций с вариантами поведения в «тактических ситуациях».

Но игруха — просто супер, это да.
+