Итоги голосования для комментария:
Arris
Я помню, как я был очень плохим мастером. Я тогда только-только пришёл в этот
бизнес
, очень хотел водить, но не знал как. И, да, вокруг не было
никого
, кто мог бы научить, подсказать, объяснить (вокруг было два мастера на 7 игроков, и обоим мастерам было объяснять и помогать неинтересно, скучно и «очевидно, чё ты тупишь?»).
Какодемон одноглазый уморительно шипит
Видит, гадкий, что ракета
прямо в рот ему летит.
Да, это из тех времен. Попытка построить на стишке сюжет. Даже не сюжет, сцену! Но что потом делать с этой сценой, как её привязать к остальным сценам, выстроить сюжет, а сюжет вплести в сеттинг…
Это пришло со временем. Примерно через полгода.
Я, к сожалению, не помню самой первой сессии. Лишь какие-то смутные воспоминания.
Вот боль, страдания и сплошное унижение.
А вот мы уже сидим в
Мавзолее
(столовая в ПУНКе) и я рассказываю игроку о том, как его персонаж входит в город и чувствую — где-то там, за порожком, за тонкой гранью, которую мы преодолеваем силой воображения, расстилается
огромный и неизведанный мир
. На севере живут гномы, на востоке эльфы, на западе — земли Storm Giants, а на юге — горы до небес.
А через полгода по этому миру уже ходят шесть игроков, вносят в него что-то свое и я совершенно не против (и очень даже за) рассказов одного из игроков, как по его мнению в столице эльфов организованы патрули.
// Из недописанного текста на тему «Семь этапов мастерского пути», часть вторая.
+
Finitumus
flannan
Nathan Zut