Итоги голосования для комментария:
Arris Я помню, как я был очень плохим мастером. Я тогда только-только пришёл в этот бизнес, очень хотел водить, но не знал как. И, да, вокруг не было никого, кто мог бы научить, подсказать, объяснить (вокруг было два мастера на 7 игроков, и обоим мастерам было объяснять и помогать неинтересно, скучно и «очевидно, чё ты тупишь?»).

Какодемон одноглазый уморительно шипит
Видит, гадкий, что ракета
прямо в рот ему летит.


Да, это из тех времен. Попытка построить на стишке сюжет. Даже не сюжет, сцену! Но что потом делать с этой сценой, как её привязать к остальным сценам, выстроить сюжет, а сюжет вплести в сеттинг…

Это пришло со временем. Примерно через полгода.

Я, к сожалению, не помню самой первой сессии. Лишь какие-то смутные воспоминания.

Вот боль, страдания и сплошное унижение.

А вот мы уже сидим в Мавзолее (столовая в ПУНКе) и я рассказываю игроку о том, как его персонаж входит в город и чувствую — где-то там, за порожком, за тонкой гранью, которую мы преодолеваем силой воображения, расстилается огромный и неизведанный мир. На севере живут гномы, на востоке эльфы, на западе — земли Storm Giants, а на юге — горы до небес.

А через полгода по этому миру уже ходят шесть игроков, вносят в него что-то свое и я совершенно не против (и очень даже за) рассказов одного из игроков, как по его мнению в столице эльфов организованы патрули.

// Из недописанного текста на тему «Семь этапов мастерского пути», часть вторая.
+