Итоги голосования для комментария:
Arris
Mrakvampire · Почему собственно я спрашиваю — последнее время у roll20 (WebRTC, спасибо, Декк) как-то проскакивают глюки, бывает, что все всех слышат, а один — кого-то одного не слышит. Случается редко и обычно лечится парой-тройкой релоадов, но напрягает. Поэтому думаю поискать бэкап солюшн.
Dekk · А его нет. Рейдкол забивает канал, Тимспик имеет посредственное качество связи, Мамбл сложен в настройке, в Ventrillo придется платить за аренду сервера. Тут надо или смотреть на сильные стороны и забить на остальное, или сидеть на том, что тебе привычно.

Скайп забивает память и канал.

Хотя в эпоху мегабитных каналов говорить «забивает канал» как-то неприлично, это в Нерезиновой и Питере мегабитные каналы. А в «замкадье»? А если человек хочет с дачи поиграть?

По поводу качества звука в ТС: это настраивается.


Максимальный bandwidth достигается при кодеке CELT Mono quality 10: 13.92 KiB/s. Тем не менее, в интернете (в частности, на форуме мамбла советуют использовать кодек Opus (в нашем случае Opus Music с битрейтом 11.87 KiB/s).

Много это или мало?

Для передачи музыки несомненно мало. Для передачи голоса — достаточно.

К слову, подавляющее большинство аудиозаписей вождения я делаю аналогичным (по качеству) кодеком AMR. К качеству претензий нет.

P.S. Настроил комнаты Троллячьих Фьордов на Opus Music.