Итоги голосования для комментария:
Lirka Моей первой CRPG была Готика. Игра в которой мы начинали персонажем, которого непись первого уровня в цинковый гроб закатает без проблем. Игр где прокачка и поиск мощного оружия были приурочены к одной цели — выжить и когда-нибудь выбраться из той клоаки в которую нас засунули. А демоны оказавшиеся на нашем пути были просто еще одной преградой на пути к свободе. Мы не играли за героя, а тем более хорошего парня, однако по сравнению с остальными людьми, которым на мир было плевать, мы выглядели чуть ли не святыми. И с каким чувством страха мы вошли в военный лагерь орков в первый раз, мы знали, что стоит нам у брать тотем дружбы и нам несдобровать. Но с каким же чувством удовлетворения мы выносили тот же лагерь, когда мы пришли туда во второй раз…
Я не могу эту игру отнести к game или к storytelling, потому что все наши действия в игре были продиктованы выживанием или может скорее опортунизмом. А такая цель сочетает в себе и game, и storytelling…
+