Итоги голосования для комментария:
Nix Оказывается — это «я читал имку и РПГ-ворлд и нащупал нечто, показавшееся мне логичным, хоть и несовпадающим с тем что я думал до этого». Ну а «тру», это когда отсекаются песочницы с квантовыми квестами, песочницы с мэйнквестом, который можно не делать(но лучше сделать). При этом желательно(во избежание ряда проблем) сгенерить то, с чем играть.
В реальной(детской, не ролевой) песочнице ребенок же видит совочки-формочки. Да, он может найти еще много чего, что там закопано, но может и просто с совочками, формочками и песочком играть. Но в ролевой-то игре песочницей по факту является мастер(да-да, «бог реки никогда не скажет „это моя река“, он скаже „я — эта река“») И соответственно тут возникает вопрос, как генерить закопанные в песке вещи и на каком этапе и какие проблемы я с этого ракурса вижу. Ответы кстати сильно помогли.
+