Итоги голосования для комментария:
ariklus 1.
Кого считать плохими парнями и что считать достаточной необходимостью — up to GM, но обговорить до начала игры
ГМ Дедпула, видно, отнес нариков к «достаточно плохим парням». Но хотя да, с Дэдпулом я перегнул палку — у него человечность от силы 4я.
Выбить пистолет это если мы играем в бэтмена. В случаях посуровее таких обычно убивают в голову, чуть они отвлекутся, ибо: 1-2) Можно достать еще один пистолет/убить заложника иным способом 3) Не всегда есть возможность, особенно если ты снайпер в 500 метрах 4) Играем морталами. Ну или суперами без возможности моментального оглушения без опасности для жизни.
Короче, опять-таки: up to GM, считать ли серьезную угрозу жизни невинного фактором, могущим понизить степень греховности?
2. И после 100500 убийств в первой части он все такой же любящий семьянин и в целом нормальный чувак с человечностью в 6-7, в то время как по системе должен был иметь 2ю человечность и 3-4 психических расстройства.

P.S. Не забываем, что данное обсуждение относится именно к попытке совместить с системой жанр боевика средне-высокой мясистости.
+ -