Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Ну ты щас описал огромную категорию игр, потому как пожалуй даже некоторе игры издаваемые средними по размеру издательствами делались небольшим кол-вом людей и без маркетологов. Опять же вряд ли ты можешь предоставить хоть какой-то глубины анализ. Ну и думаю ты согласишься что малое количество механики =/= плохой механике и наоборот. В целом я встречал откровенно хреновые поделки, и их много, не спорю, но
а)Они обычно не на слуху, как минимум если об игре говорят — есть в ней что-то стоящее или как минимум необычное.
б)Я затруднаюсь дать сравнительную оценку сколько игр от больших издательств являются пережеванной кашей без свежих идей и с отвратительно сбалансированной и продуманной механикой.
+
Nathan Zut
Thousand
ariklus