Итоги голосования для комментария:
ariklus ИМХО, и свитера и компьютерные игры — вполне адекватные аналогии по сложности технологии производства НРИ. Операционнвые системы, космические корабли и микропроцессоры в производстве на много порядков сложнее, чем самая сложная из имеющихся на данный момент НРИ.
И там и там большие компании почти всегда выигрывают в тех планах, где требуется большое вложение ресурсов (напр. обилие качественных илюстраций, они же ГРАФООН в комп. играх).
Оригинальную же механику, которая не войдет в часть мэйнствима, а сформирует свое направление больше шансов имеют родить те люди, которыми не командуют маркетологи компании.
Большинство любителей-самоделкинов так и остается днищем. Но это не значит, что любой самопал — днище по причине своей самопальности.
+