Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Зависит от количества опций для каждого класса/безклассовых в системе. К примеру почти в любой дынде обросшей ворохом дополнений (сюда же поцфайндер) можно найти кучу опций которфе просто так выдавать не обязательно. К примеру всегда на выбор есть ванилька, а остальное по результатам деятельности. Алсо хорошим тоном будет заранее обсудить какие опции игрока интересуют и планировать хотя бы отчасти в соответствии. Если хочется неожиданностей — можно выдавать несколько вариантов к соответствующему достижению, может игрок вообще захочет сменить курс развития.
В классовых системах которым не так повезло в плане разнообразия (вспоминается пока что разве что нума
нума
енера и аге сустем) возможно так же придумать и добавить своих перков, если не лень и хватает терпения их сбалансировать.
+
Кейт Вергона
Brandon