Итоги голосования для комментария:
vagrant Сеттинг отличный. Именно по нему водил свой самый длинный и долгий кампейн (здесь даже выкладывал пару отчётов, можешь поискать по тегу). Поначалу игровой мир казался безумной мешаниной всевозможных сюжетов викторианской эпохи, но на проверку оказалось, что все они довольно гармонично сочетаются друг с другом. Плюс, там действительно крутая идея того, что персонажи становятся сильнее за счёт имплантов, созданных из ночных тварей, но балансируют на грани безумия и риска превращения в одно из чудовищ, с которыми сражаются.

Но кранч сеттинга, вероятно, придётся допиливать под себя. На что стоит обратить внимание:
1. Статы противников и урон от оружия ближнего боя соответствуют старой редакции саваги. В Rippers campanion это слегка поправлено, но именно что слегка.
2. В комплекте — менеджмент организации и её ресурсов средствами игроков. Сама по себе идея и даже её реализация неплохие, но далеко не всегда игроки вообще хотят заниматься обустройством уютненькой базы, а не охотой на монстров. Убедись, что это действительно нужно. В моём случае все цифры были скрыты от игроков, а развитие происходило за счёт квестов.
3. Риппертех — это потрясающая идея, но правила по нему, на мой взгляд, чрезмерно усложнены. На каждый имплант нужно по куче проверок, каждая из которых со своей сложностью и штрафами.

В своей кампании я ещё выпилил навык отваги (заменив его проверкой характера) и ввёл единый навык «Знание монстров» вместо отдельного на каждую категорию монстров, которых в сеттинге немало. Но эти хомрулы рекомендовать не берусь, поскольку их я вводил для своей группы и многим другим они могут не подойти.
+