Итоги голосования для комментария:
Алексеев Юрий Живность, которая появляется в моих играх, можно разделить на несколько довольно четких категорий:
1. Транспорт. Поскольку я вожу в основном фэнтези, постоянно приходится упоминать лошадей, мулов, верблюдов, карликовых мамонтов, ездовых страусов, тягловых мант и прочих и прочих. Кого-то используют игроки, кого-то караванщики, гонцы, торговцы и прочие личности.
2. Элемент обстановки, подчеркивающий качества неписей — горностай на коленях у развращённого богача, покрытый шрамами огромный кот в гостинице, которую содержит пара крысоловов, свирепые псы на удалённом хуторе. Пару раз использовал отсутсвие таких животных как признак какой-то странности, например, отсутсвие гончих псов у помешанного на охоте аристократа.
3. Фамильяры, компаньоны и просто питомцы, которых заводят персонажи игроков. Помимо участия в бою могут использоваться с другими целями, например, ручная ворона друидессы служит средством воздушной разведки и доставки сообщений. Иногда эти животные склонны попадать в неприятные ситуации, которые героям потом приходится разруливать.
4. Средства для разрядки обстановки. Был случай, когда поддавшияся паранойе маг искал с помощью заклятий поиска тех, кто готовится на него напасть, но вместо ассасинов нашёл лишь котёнка, который был готов броситься на его ногу.
5. Средства для нагнетания обстановки. Одно из приключений, которое я водил на каком-то Ролеконе-мини, начиналось с того, что драуг перебил весь скот на хуторе, где гостили герои. Собаки и кошки, которые боятся какой-то невеомой напасти и жмутся по углам — это вообще классика жанра.
+