Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег)
Про Psi*Run поддерживаю всё написанное, добавлю ещё, что мне не понравилась идея насильственного поддержания спотлайта: один игрок не может два раза подряд совершать активное действие. Даже если из складывающейся ситуации это логично. Ещё про механику погони: не только пустить по ложному следу, но и хоть как-то замедлить продвижение преследователей действиями персонажей тоже нельзя — только выбранный результат броска и точка.
Вообще не понравилось, что вся механика в игре касается только броска и распределения кубиков. Слишком много рандома. С точки зрения системы все персонажи абсолютно равнозначны. Так же почти равнозначны со стороны системы и любые их действия, неважно пытается ли панк-телепортатор перенести из мотеля бессметного дедушку в Калифорнию, или медработников во Флориду из движущейся машины — успешность определяется аналогичными бросками. Учитывается только возможен ли вред персонажу и используются ли пси способности.
Так же оценка окончания игры, на мой взгляд, не очень справедлива: если один из персонажей нашел ответы на все вопросы — игра автоматически завершается. При этом другие персонажи на свои вопросы ещё не ответили. Ничто не мешает конечно продолжить игру после этого волевым решением игровой группы… но неприятный осадок есть.
Примерно так.
+
Dmitry Gerasimov
NoName_1147
Кейт Вергона
witpun
Nathan Zut
Tempestus