Итоги голосования для комментария:
Фунт Сетинг прекрасный. Провел по нему одну из лучших кампаний в своей жизни, по которому игроки накатали почти 100 страниц отчетов и написал и провел потом продолжение кампейна, «Рипперы 200 лет спустя», хакнув для этого сеттинг Unhallowed Metropolis. Один из наиболее цепанувших сетингов, я даже под давлением игроков размышляю над Рипперами 3, только пока систему не подобрал.

С системой проблем не возникало, мы играли полтора года игрового времени, со своей организацией, рекрутами и т.д. и игроки выпускали в поле людей с -4 ризоном, только когда вообще других вариантов не было, после имплантации пациенту обычно давали время на реабилитацию. В целом если ложа хочет заниматься рипертехом, то хороший технолог, алиенист и опиумные курильни решают вопрос :) Сидеть на опиуме это вообще модно для «киборгов» 19-ого века.

Проблемы, которые возникли во время игры:
1) Бездарные импланты. Игроки их себе не ставили, но мне было больно смотреть как всякие там имплантированные зубы, отнимают ценные страницы рулбука :) Но в целом всегда хватало интересных имплантов на установку.
2) Система стратегических миссий, по базовым правилам она вообще не от чего не зависит, чуть ли не бросок монетки. Поэтому мы использовали систему из компаньона, там как-то повеселее.
3) Устарелость системы, мы играли по эксплорерс эдишену, а Рипперы совсем по дремучей версии св вышли. Но в целом смена редакций касается впервую очередь механик комбата и рукопашного дамага, что очень просто переноситься.
4) Отвратный финальный сюжетный поворот плот пойнт кампейна, который я невнимательно прочел и столкнулся с жуткой истиной довольно запоздало. Я смог выкрутиться, но со скрипом и я очень рекомендую внимательно почитать финал и заранее подумать, что отвечать игрокам в ответ на их вопросы относительно логических неувязок. (спойлеры-спойлеры-спойлеры :))

Вобщем рекомендую!
+