Итоги голосования для комментария:
Nix Первый пункт кстати как раз самое большрое зло в потенциале. Слишком заметно. И подтачивает подавление недоверия. И подрывает интерес у геймистов, когда они это видят.

А по пункту два — хоть соцопрос создавай, так часто натыкаюсь я на этот аргумент. На практике, млин, если уж рельсы — то у нас они в соцдоговоре по умолчанию прописаны или(если команда знает друг друга давно) вообще интуитивно понятны(в смысле «если водит Вася, я заю его мастерские ухватки и примерно представляю, как будет выглядеть игра, хотя конкретного сюжета не знаю, а модули не читаю принципиально»). Если же об этом не договаривались, то это плохо само по себе, так как рассинхронизация ожиданий(вариант, когда договорились, а потом игроки нагло наплевали я не рассматриваю). И кстати от квантовых огров(а это именно они), по слухам, у некоторых тоже подавление недоверия страдает.

Ну и общий момент: а игроки не начнут пытаться фокусника-мастера подловить на его фокусах и не перерастет ли игра в попытку одного «обмануть»(ну не считаю), а других — подловить? Не, это мило, но не для всех(мягко говоря) фаново, как мне кажется.
+ -