Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Спасибо)
Вот собственно, после первой главы боги наши и получили свои три первых пункта опыта, которые уже вложили куда хотели.
Да, карточные проверки оба раза заканчивались фейлом, но лишь потому что мы только тестили механику и еще не научились ставить себя в выгодные условия. Во время войны (во второй главе), сражения уже шли на равных.
Вообще, механика карт мне понравилась больше чем дайсы именно тем, что нельзя обожраться бонусами и быть уверенным в победе. Я опишу период войн на континенте, и подробнее на этом остановлюсь.
В торговле крутизной, стоит ввести некий мастерский пул. Когда НПС против игрока это одно, я могу в голове представить сколько крутости у каждого, даже не прописанного перед модулем существа.
Но когда игрок против обстоятельств… Сколько крутости у судьбы?
+