Итоги голосования для комментария:
witpun Здравствуйте. Вначале хочу и вас поблагодарить, что вы участвовали в тесте моей системы) А то, Натана я своими славословиями, похоже, уже утомил))
Отвечу сначала на вопросы из последней части топика.
1. Количество карт в руке не ограничивается удачей персонажа. На самом деле, размер руки ограничивается только числом карт в колоде, которую вы используете. Это может оказаться важным, если играть большой толпой, но при игре человек, скажем, на пять, можно считать, что размер руки не ограничен. Личная колода игрока — это его шанс повлиять на судьбу. Вы можете влиять на то какие карты у вас в личной колоде и использовать их, если нужна победа, при этом теряя хорошие карты. А так, если игрок поставил своему персонажу удачу гораздо ниже, чем опыт или крутизну, ситуации, когда игроку надо взять больше карт, чем есть у него в личной колоде, могут возникать довольно часто.
2. Тут я должен извиниться, вам досталась немного недоделанная версия правил. Если говорить коротко, то в вашей версии кто первый собрал, тот и молодец. Более развернуто это звучит так: Перед началом конфликта, оба игрока объявляют, что произойдет в случае их победы. Тот, чья комбинация срабатывает раньше, выигрывает. Мастер описывает, что случилось, добавляя спецэффектов в зависимости от значения старшей карты. Далее, игрок добавляет фактов, не указанных в своейизначальной заявке по числу карт в комбинации. То есть, если старшая карта туз (единица), это скучный и ожидаемый успех. В случае четверки, произойдет что-то крутое и героичное. Если старшая карта — восьмерка, можно уже забивать на реализм и описывать события в стиле голивудских фильмов. Если старшая карта относится ко двору, можно описывать эпичные свершения и легендарные подвиги.
Пользуясь вашим примером про вытеснение врагов со своей земли. Ставка: при моей победе, я выбью супостатов из этой долины.
— Выпадает пара тузов. Мастер: сражение было долгим и кровавым, обе стороны понесли множество потерь, в результате твои противники вынуждены были отступить. Игрок: у меня два дополнительных факта за пару. Моим людям опостылела эта война, они с удвоенным рвением вернутся к обычным скучным дела мирной жизни. Однако, в их сердцаж горит неистовая ненависть к захватчикам. из-за которых они пролили только крови, и всю границу, за которую выл выгнан враг они усаживают кольями с насаженными головами.
— Срабатывает двойка, тройка и четверка одной масти. Мастер: битва грозила затянуться и высосать все соки из твоего народа, когда один, не понять уж, больше глупый или отважный юноша провел небольшой отряд в тыл врага и ударил, посеяв там панику, увидев дрогнувшего неприятеля, остальные твои войска пошли вперед. Враги не выдержали удара с двух сторон и обратились в бегство. Игрок: Итак, у меня три факта. Этот юноша принес на м победу, но его атака была самоубийственной. У моего народа появился новый герой, прославленный посмертно. Бежавший враг разнес весть о нас, и теперь мой народ известен, как народ умелых и неистовых воинов. Значительную часть побежденных врагов мы обратили в рабство.
— Срабатывает семерка и восьмерка одной масти. Мастер: Перед битвой перед вашими войсками вышли лучшие бойцы, чтобы померятся силой. Твой Пересвет насквозь проткнул их Челубея, просто вышвырнув его из седла. После этого он помчался прямо на врага, простые воины в страхе расступались перед ним, и только личная гвардия хана сомкнула ряды. Однако Пересвет уже был достаточно близко к вражескому военначальнику. Метнув копье, н убил его на месте. Лишь мгновение вражескоевойско было обескуражено. Наследник хана выбросил белый флаг и увел свою орду прочь. У него были более важные дела дома. Игрок называет два факта.
Ну и так далее. Однако, по изначальной задумке должна была быть еще одна табличка, в которой было бы указано, какая старшая карта должна быть в комбинации для какой заявки, и как трактовать если она будет выше. Увы, с этой задачей я просто увяз, и не успел сделать к нужному сроку. Позже все эти пояснения в правилах появятся)
3. В описанной ситуации все не совсем так как вы описали. Чтобы помешать вам в сложившейся ситуации, мастер должен поставить 4 или больше фишки. Чтобы не дать ему вам помешать, вам надо поставить больше чем он, так, соно три фишки у вас уже поставлено. То есть если он поставил четыре фишки, вам будет достаточно двух. Но, допустим, он вам все-таки помешал. Тогда вам уходят его четыре (или больше) фишки ставки и ваши четыре фишки, которые остались от проекта. Начинать проект надо заново. К слову, ваши фишки вообще не могут уйти мастеру навсегда. У каждого игрока и у мастера есть свой набор фишек, которыми они обмениваются в течении игры. Фишки не выходят из игры и не приходят извне. Единственные расходуемые фишки — это использование того, чем вы владеете (нижняя половина блока крутизны на декашке.

Касательно структуры правил. На самом деле, я предполагал, что каждая мещаника будет использоваться в своих ситуациях. Должно быть не слишком хорошо прописал это в правилах. Если делаете простое и рутинное для вашего персонажа действие, используете опыт. Если хотите сделать что-то крутое и рискованное, платите крутизной. Если от вас ничего не зависит, проверяйте случайное событие. Если велика вероятность провала, который ухудшит положение, а крутого решения в голову не идет, это рискованное действие. Если сражаетесь со значимым персонажем, это конфликт. Текст еще буду вылизывать, так что обращу на этот момент внимание. Спасибо))
А сводная таблица — да, нужна. Правда, если ее совсем сводной сделать, на на декашку уже не влезет.
И про механики. Видимо, я опять-таки плохо это в правилах объяснил, но ни 6-7-7-8-9, ни 10-10-В-Д комбинацией не являются. Комбинация в культе — это либо карты одной масти, идущие друг за другом, либо карты одного значения. То есть из 6-7-7-8-9 можно составить две комбинации 6-7 и 7-8-9, если внутри себя они совпадают по мастям, можно одну 6-7-8-9, при том же условии, можно две 7-7 и 8-9. И если вы его комбинацию просто прервали, это не значит, что вы выиграли. Вы доигрываете карты с руки, и если ни у кого комбинация не сработала, набираете новые. По правилам культа, конец миниигры в конфликт — либо если все противники отступились, либо если одна из сторон мертва, либо если у кого-то сработала комбинация.

Очень надеюсь, что своим занудством не отвратил вас от желания продолжить игру, и очень надеюсь увидеть новые отчеты от вашей группы)) Вы клевые)
+