Итоги голосования для комментария:
Мэлфис К. Заговоры бывают разные — мелкие и большие, вокруг которого сосредоточено приключение и совсем проходные, побочные. В данном случае, заговор это «второй виток конфликта» (где-то у меня была статья на эту тему), например, наша группа расследует дело связанное с убийством королевского следопыта или друида (ну или любого аристократа). Вне зависимости от того, кто на самом деле товарища грохнул, вдруг выясняется (включаем генератор) такая побочная ветка:

Группа купцов с подручными, мечтают осуществить давнюю месть. Однако один местный следопыт вышел на их след.

Вроде бы ерунда, типичный побочный квест. А ещё немного углубившись в расследование, оказывается, что:

Крупный купец с подручными, решили ввергнуть город в хаос, чтобы облегчить дорогу захватчикам.

Очевидно, что первый заговор здесь лишь ширма для второго — и большая часть купцов из первого, вряд ли знают о намерении сдать город. Хотя это все ещё побочная ветвь, в зависимости от желания ведущего и игроков, она легко перерастает в основную сюжетную.
+