Итоги голосования для комментария:
Фунт Вот сообщество по кампейну проводившемуся по первой части (вторая часть шла уже по другой системе). Там есть тэг «правила» и тэг «ложа» в них в том числе встречаются посты по использованию механики управление ложей охотников, по эрратам и вырезки из правил. Но для меня главным мотивирующим элементом кампейна именно по этой системе был тэг «кипарисовая роща».

Для меня основными вещами почему круто играть именно в эту игру, стали:
1) Атмосфера викторианской Англии
2) Простая и в целом удобная механика построения ложи, которая через дефицит ресурсов служила поводом для драмы
3) Механика ежемесячных патрулей, на которых вы фактически отправляете людей на смерть, для того чтобы продержаться еще чуть-чуть, что тоже служит драмо-генератором
4) Простая и динамичная система Savage Wolrds, которую я тогда помоему в первый раз попробовал.
+