Итоги голосования для комментария:
Владимир Я начинал водить такую игру, используя Total Warfare (самый новый рулбук для воргейма Battletech) + Savage Worlds. БТех использовался для боевых операций. SW — для personal scale игры.

A Time of War многие хвалят. Но она тяжела на подъем. Первый раз играя по ней было слегка тяжеловато, и чарген слегка запутанный. Но если хорошенько изучить систему, то они предлагает правила как использования персонажей в качестве пилотов для Total Warfare, так и использования TW с дополнительными опциями, отражая особенности персонажей.

Если хочется знать, сколько заместитель бухгалтера вашей банды наемников получил в прошлом месяце заработной платы — для Classic Battletech был ряд сапплментов под названиями Mercenaries, Mercenaries Supplemental I и Mercenaries Supplemental II. Но многие называют игру ПО ВСЕМ правилам этих дополнений не иначе как «Accountanttech». Очень детально.

БТех позволяет кастомизировать ВСЕ. Считает боекомплект и перегрев. Зоны поражения покажут вам точно, какое снаряжение было повреждено, а какое вышло из строя или полностью уничтожено. Единственное, что БТех не считает — так это топливо, ибо реакторы, я так понял, могут работать на одном топливном элементе ОЧЕНЬ долго.

Еще БТех мне нравится тем, что в одном конфликте могут участвовать как мехи, так и танки, вертолеты и VTOL, пехота различных типов (начиная от обычного пешего ополчения, и заканчивая спецподразделениями и Battle Armor (бронированные экзоскелеты)) и даже аэрокосмические истребители/бомберы. А еще там дальность артиллерии измеряется не гексами, а картами =).

БТех — хорошая игра. И для ультракранчевой РПГ отлично подойдет.

Спрашивай, если чего.
+