Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
Вы копируете то ли одно, то ли другое. Мы с парнями когда во дворе в словески играли, подобные кадавры лепили.
В чем проблемы.
Нет ни малейшего указания на то, за что и какие бонусы давать. Вот пример с девушкой.почему она дает +3? +3 это вообще много или мало?
Знания в одном рендже, бонусы в другом. Я вижу идею «навыки преобладают над природой». Вот только я не вижу ни одной причины, по которой я не хотел бы иметь все характеристики на +1, адальше не качать.
А главное, почему бы мне не вкачать три навыка «уворот»,«убийство людей» и «непрошибаемость»?
Полицейскому был нанесен 1 урон. Откуда цифра?
Судя по правилам, ближнее оружие бывает только «большим и неудобным».
В любом примере я вижу по 3-4 модификатора. Почти все они назачаются мастером. Во-первых, это немного неудобно считать. А во вторых, это нагрузка на мастера.
И самое главное — не вижу «зачем». Почему навыки в таком большом рендже относительно других бонусов, я понял. Однако все остальные элементы системы выглядят как нагромождение идей, заимствованных из МТ и переведенных в разрез d20 modern. Без переосмысления и приспособления под идею.
Вы делаете систему, которая будет подразумевать или левую пятку мастера, или кучу таблиц.
Общее ощущение от системы — ненужные сложности на пустом месте. Я верю, что в вашей партии система работает. Но я не верю, что она сработает у меня или моего соседа — в ней нет изюминки и нет контента.
Для такого уже есть d20 modrrn, если вы хотите кранч, и Фейт, если вы хотите описательную систему. Про НМТ я заикнусь, но продолжать не буду — и так все ясно.
В общем, вы бы разложили по полочкам то, что вы хотите видеть в системе, а потом уже реализовывпли бы.
+
Dmitry Gerasimov
NoName_1147
DarkStar
Кейт Вергона
Бозон медведя
Nathan Zut
Thousand
Константин