Итоги голосования для комментария:
muncher
Прошу прощения за долгое ожидание ответа) сейчас попробую расписать.
Изначально, когда размышлял над этой проблемой, думал исключительно о зависимости размера получаемой информации от количества потраченных денег. Так что первым, что пришло в голову, был самый простой коэффициент
k=xt
, где х — кол-во потраченных денег, а t — время в часах.
Затем в ходе размышлений касательно других факторов были выделены те самые друзья и враги, вносящие дополнительное влияние на результат. При этом сперва я думал просто повышать вероятность на какую-то величину за каждого друга, и понижать за каждого врага — но в итоге они просто нивелировали друг друга, к тому же время и деньги как-то не вписывались сюда.
После этого, поразмыслив, я пришёл к выводу, что появление друзей/врагов было бы логично связать как раз-таки с временем, а за деньги игрок может получать либо правдивую, либо ложную информацию, выраженную в условных единицах. Для того, чтобы было от чего оттолкнуться, базовый шанс я определил как 1/2, ну а дальше получилось то, что описано выше =)