Итоги голосования для комментария:
Владимир Вот про TacOps я забыл упомянуть. Эту книгу я очень советую. Она добавляет очень много деталей к базовым правилам. Новые режимы движения, дополнительные последтсвия провалов PSR (Pilot Skill Roll), планетарные условия (плюс дополнительные правила по террейну, погоде и освещению), доп. правила по бою, как на расстоянии, так и кулаком в рожу, и новое оружие (многие мехи, особенно в TRO (Technical Readout) датированных позднее по таймлайну, несут «продвинутое снаряжение, описаннов в ТакОпс), новые правла по зданиям (и пропахиванию их мехами, fuck yeah!), более детальная артиллерия, и что важно для РПГ, правила по катапультации (в базовых их нет, потому что если играется не кампания, нам все равно, выжил пилот, или нет), альтернативные опции для игры со скрытыми юнитами и так называемый „double blind“, в котором оба игрока сначала записывают ходы на бумажку, а потом ходят одновременно (впрочем, эти опции для игры с мастером не нужны).
+