Итоги голосования для комментария:
Джек
Видимо мы играем в разное *В. Противостояние всегда определяется существом, с которым мы сражаемся.
Мэйби я не правильно выразился. Речь о механике, прежде всего.
Есть разница между рыцарем, с 10 хитами и 5 броней, и парой ходов и уроном(может цифры я не правильно привел, не суть), и рыцарем у которого есть много силы и харизмы и мало ловкости и интеллекта. Если ты понимаешь о чем я)
Понятно, что я всегда могу сделать +-1 когда прошу сделать то или иное действие, но тем не менее, это немного не то…
Никаких усилий. Бой идет почти также как в ДнД. Герои делают что-то, мир им отвечает и т.д. Разве что инициативы нет.
Ну нет, совсем не то же самое :) Хотя спорить не сильно хочу… :)
Но факт, что если в тот же ДнД бой можно вообще играть без мастера(есть настольные примеры), то в ДВ и близко нельзя. Или бой будет совсем грустный и сухой. Что бы бой в ДВ был инетрсным, мало кидать на урон и противостояние, и наносить друг другу урон. Но ничего другого механика, по сути, не поддерживает. А потому надо крутиться. Кроме того, кстати, формализация круга тоже не понятна.
Ну вот в общих чертах, как это выглядит? Я бью(очередь игрока), я противостою(очередь моба). Это грубо, но это так. Теперь смотрим. Когда я бью, я могу отхватить. Когда я противостою, я могу отхватить. Когда нужно и то и другое и когда нет — не всегда очевидно. Что должно происходить на 7-9 на противостоянии, не всегда очевидно. В чем должна быть разница между 6 и 7-9 не всегда очевидно) Да собственно в ДВ вообще нет ничего очевидного ;)
+