Итоги голосования для комментария:
muncher Отвечу сразу на оба комментария.

>> Неожиданные сюжетные повороты не формализуются

Но формализуется возможность их получить. Грубо говоря, если в городе присутствует таверна, то мастер чаще всего имеет в голове несколько наиболее возможных вариантов того, что игроки узнают, придя туда, в зависимости от их действий. А я как раз хотел уйти от этого, внеся рандомизацию с помощью формулы, на и на сладкое — дав возможность игрокам определять два нужных параметра, тем самым чувствуя свою важность.


Я не отрицаю, что воображение мастера и интуиция игрока это правильно и здорово, но они могут срабатывать не всегда. И тут не в доверии уже дело)

А что касается примера вашего: если единственным выходом из данной ситуации для мастера является искорёженный сюжет, это говорит о его неопытности и недостатке находчивости, по-моему =)
+