Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Ок, сейчас разберемся)

1)
Во-первых, спираль смерти, которую я так надеялся избежать, все-таки проявилась в механике конфликта.
Ага. Не, на самом деле нет. Мы не совсем разобрались в механике и во-первых забили на «докидывание карт», во-вторых, и у героев и у НПС были задачи куда более важные чем просто ранить врага.
Тем не менее, во время сражений божества не скучали. Так что используемая нами по недоглядке система конфликта оказалась вполне дельной.
2)
Предполагалось, что основной механикой разрешения неоднозначных заявок будет постоянный обмен очками крутизны.
Не, ну как бы… не, мы не предполагали… крутость обменивают, когда герои сражаются с толпой статистов, а это далеко не самый распространенный момент. Статистов бьют только тогда, когда партия собрана из мудаков, и они решают ограбить крестьян или еще что-то в этом роде. Все остальное население мира обычно в состоянии за себя постоять и противостояние становится «рискованным». Так что крутость мы бросали на теоретические изыскания, исследования — магические или технологические, и все ситуации связанные с нашими верноподданными.
Так что как-то так)))
+