Итоги голосования для комментария:
Джек
Говорят, каждый программист должен написать свой язык программирования. Наверное, так же и каждый мастер, должен написать как минимум одну систему? :)
Плюс к этому, количество систем на русском языке, явно не огромное множество, верно? А это значит, что для среднестатистического ролевика постсоветского пространства, никакого пресыщения нет. Более того, как я понимаю, его нет даже на загнивающем западе, раз люди продолжают их клепать? Чего уж говорить про нас? ;)
А появляются они, как мне кажется, не с маркетинговых поссылов. Цепочка скорее всего, всегда приблизительно одна. Тебе для чего-то нужна система, и ты начинаешь ее пилить. Скорее всего, для чего-то конкретного, но в процессе к тебе голову начинает закрадываться мысли, что, а почему бы не сделать ее универсальной? А мысль о комерции, возникает еще позже. Конечно, этот цикл не имеет никакого отношения к бизнесу, просто он естественен для инди, как мне кажется.
Но если на миг подумать о коммерческой стороне? С маркетинговыми советами, тоже все не однозначно. Вот посмотреть например, на обильный геймдев. Процент успешных продуктов там составляет не больше 20%, а то и меньше. И это касается даже тех, гигантов, за плечами которых есть не один успешный продукт. Это значит, в том числе, что они не знают как делать успешные игры. И получаются они случайно :D
На счет того, что систему надо делать с сеттингом? Могу привести простой контраргумент, Фиаско :)
И да, я просто оставлю это здесь :)
+
-
Finitumus
Вантала
DarkStar
Константин
Nathan Zut