Итоги голосования для комментария:
Trina Огромное спасибо за проделанную работу, по себе знаю — играть куда интереснее чем писать что бы то ни было. Очень жаль, что не удалось протестировать механику клише. Если я правильно понимаю настроение «ЦА», то желающих играть за людей испытывающих ужас, будет намного меньше чем тех, кто хочет чтобы «монстры месились друг с другом».

Дело в том (это касается и котла, и кровавой звезды), что желая поощрить игроков и мастеров к творчеству и интересному отыгрышу, мы убрали из игры все механические ограничения и понукания. Оказалось, зря, большинство «подопытных» (8 из 11) готовы отыгрывать психиологические драмы и ужасы исключительно из-под палки. Из-за этого и была введена механика клише, которая позволяет ДМу практически неограниченно вознаграждать игроков за немеханические ролевые решения в игре. Однако, раздача наград и работа с сюжетными поворотами требует от ДМа большого мастерства и чуткости к игрокам, и очень хотелось бы узнать, справятся ли с ней посторонние люди.
+