Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Наконец-то я перестал пинать вола и готов заняться делом!)
Во-первых, большое спасибо за тест «Blood Star», надеюсь вам всем понравилось.

А теперь собственно по тесту.
— Ты не обязан был брать на себя людей, как третий игрок. Надо подробнее осветить такой момент, я догадывался, что будут ситуации, когда все игроки захотят рулить монстриками Х). Ты в такой ситуации точно такой же ДМ, как и всегда. Описываешь интерьеры и противников, устраиваешь «хитрые ловушки» на монстров, выделяешь ближе к финалу «самого крутого десантника», способного на равных сражаться с чудовищами и создаешь историю. То есть, ты все еще Ведущий, даже если чудовищ у тебя забрали).
— спасибо что вы прикрутили механику отрядов. Понадобилась раз, понадобится и второй, так что мы начнем разрабатывать нечто подобное. В принципе, отряды вооруженных до зубов военных (или реднеков с вилами) можно оцифровать как чудовищ — главные статы (Бойня, Охота, Преследование) те же, просто забрать Секреты, и Сюжетные повороты.
— Способность заражать людей через лицехватов является секретом, жаль что я не пояснил или не очень удачно осветил такие моменты в правилах. Если понадобилось столько хоумрулов, значит или игра, или сам текст еще грешат дырами.
— Хищник, взламывая реактор, бросал бы Охоту. Ну или ничего бы не бросал. Опять же, встает вопрос о более подробных примерах и разъяснениях в правилах. Как например то, что у людей не может быть сюрпризов, однако Ведущий мог сам заставить андроида переползти с бомбой на корабль Хищника.

Вообще, играя без Ведущего вы, к сожалению, очень много упустили. Начиная с того, что многие моменты корректируются и оцениваются именно им (вроде, условий при которых ВНЕЗАПНЫЙ тест IQ может спасти вашу жизнь), и заканчивая тем, что все же именно Ведущий определяет ход и настроение игры. Только он может оставить на заброшенной станции ракетницу или еще более страшного монстра.

Собственно, вопросы:
— Как вам механика в целом? Я рад, что она показалась вам динамичной и соответствующей жанру. Насколько интересными были противостояния, в условиях когда один бросок может решить весь конфликт?
— Понравилась ли вам всем механика сюрпризов? Насколько она интересна?
— Часто ли у вас ситуация менялась от ужасной (для кого-то), до выгодной?
— Что скажете о Сюжетных поворотах? Мы планируем их полностью переписать, сделать ближе к использованным в Котле случайным событиям.
— Часто ли срабатывала у пехтуры самонадеянность?
+