Итоги голосования для комментария:
Джек Зато мне нравится деление ходов на типы:
*Атака
*Защита
*Преодоление
*Подготовка
Нравится передача наративных прав игроку, когда он пытается создать свой временный аспект. И нравится, что это вполне формализуемо(ФЭЙТ нам это демонстрирует).
При этом мне категорически не нравится, что правила *В зависят исключительно от левой пятки мастера, и 16 хитовый дракон(есть такая чудо статья), это конечно мега круто. Но я хочу, что бы Лича было сложно убить, не потому что у него есть
• Применить идеальное заклинание смерти или уничтожения
• Начать ритуал или великое деяние
• Продемонстрировать приготовления или завершённый план
и по нему «хрен попадешь», как в Бориса из Большого Куша) Т.е. поэтому, вполне возможно тоже, но это должно быть подкреплено механикой. И это не по *Вному, я в курсе. и потому я не хочу сделать еще один хак *В :) И не хочу пытаться уйти от боардгеймы :)
+ -