Итоги голосования для комментария:
Wildmage Последствия *W-ходов при провале или осложнении — это и есть уход от бросков ДМа и характеристик NPC.
Ход в *W это не атомарное внутриигровое действие (которое очевидно может быть безрезультатным), а атомарное сюжетное событие — которое при любом исходе меняет расклад сил.

Если игрокам на постоянной основе выдавать и негативные последствия их собственных действий (как сюжетных событий), и последствия действий врагов (как внутриигровых действий) — по получится, выражаясь языком некоторой прослойки здешней публики, увлекательная игра из жизни десятиногих ракообразных в естественной среде обитания. А всегда быть сюжетными событиями действия NPC не могут по той очевидной причине, что NPC не являются протагонистами истории.

P.S. У вас очень оригининальный способ «приветствования критики»)
+