Итоги голосования для комментария:
Джек
Последствия *W-ходов при провале или осложнении — это и есть уход от бросков ДМа и характеристик NPC.
Ход в *W это не атомарное внутриигровое действие (которое очевидно может быть безрезультатным), а атомарное сюжетное событие — которое при любом исходе меняет расклад сил.
Можете перевести? Боюсь я не уверен что врубился полностью :D

P.S. У вас очень оригининальный способ «приветствования критики»)
Сорри, если мой ответ был агрессивным.

А выше я просто пытаюсь объяснить свою позицию :)
Хотя наверное много споров на тему *В сделали меня чуточку агрессивным когда речь идет о них. Кароче я просто не пытаюсь сделать очередной хак *В.
Я пытаюсь придумать для себя комфортную механику, которая будет меня поддерживать в процессе вождения. Выше я пытался объяснить, что ДВ этого не делает для меня. Это даже не критика, как таковая, системы. А просто мои личные претензии, основанные на моих личных предпочтениях, и вещи выбивающие меня из зоны комфорта во время вождения. Кроме того, вещи ведущие к ненужным мне конфликтам с игроками.
+ -