Итоги голосования для комментария:
Wildmage
Попробую другими словами:
*W по концепции имеет намного большее отношение к литературе, чем к моделированию реальности — и в этом её принципиальное отличие. Ход в *W это не часть жизни персонажа — это часть истории, которую ты про него рассказываешь. Если персонаж попытался что-то сделать, и у него не получилось ничего — это не становится частью истории, это не требует броска. Ход означает движение сюжета, а не персонажа. Буклет — это литературный (или кинематографический) типаж, а не описание физических и ментальных возможностей. Игрок, делая ход, инициирует изменение сюжета характерным для его типажа способом — используя ход из буклета. Изменение может быть на благо персонажа, или может приносить персонажу неприятности. Но это в любом случае сюжетно значимое событие, часть истории.
Если это не та игра, в которую вам и вашим игрокам интересно играть — просто не используйте *W. Ни в каком качестве. Не пытайтесь оформить какие-то части своей игры «в стиле *W», потому то это будет форма без содержания.
Если вы не понимаете или не принимаете этой парадигмы — не беритесь водить по *W, лучше не беритесь даже играть по ней — всё равно не получится ничего хорошего. В ней нет механики для тех вещей, к которым вы привыкли, потому что она вообще — про другое.
(Под «приветствованием критики» я имел в виду не тон ответа — с ним всё в порядке. Я про проставление минусов комментаторам)
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov
GoGn
Борис Федюкин
DarkStar
Кейт Вергона
Бозон медведя
Nathan Zut
Thousand
Джек