Итоги голосования для комментария:
Wildmage
В примере с ходом «убедить» — никто не сказал, что в идеологии *W исходы и их вероятности не могут зависеть от условий. Для того, чтобы физически развитый герой догнал на пересечённой местности тучного и неспортивного человека вообще не нужно делать ни хода, ни броска.
Если герой-колдун общается с барменом, это он пытается скрыть своё имя и профессию (и может провалиться), а не шпион пытается что-то понять. Иначе история была бы про шпиона, а не про колдуна. И если его пытаются отравить, то это он избегает опасности — или получает яд.
А если где-то за кадром происходит противостояние гильдии воров и гильдии убийц (кстати, что такое гильдия убийц? Какая у неё экономическая база?) — то исход их противостояния может зависеть от того, какой результат даст больше пищи для истории игроков, от броска монетки или от почёсывания левой пятки мастера. Игроки всё равно об этом не узнают, это не часть их истории. А в самом идеальном раскладе — выиграет та гильдия, которой игроки помогут (или проиграет та, которой игроки помешают) — потому что это делает противостояние частью их истории, и в нём появляется смысл.
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov
InfernalPenguin
DarkStar
Бозон медведя
Nathan Zut
Thousand
Джек