Итоги голосования для комментария:
Джек
Ладно, собственно о том, что в *в мир по сути придаток к игрокам, а не игроки, часть мира, я писал уже, но не тут. Т.е. да, все верно (хотя не пиши я с телефона, я бы ещё поспорил с некоторыми вещами).
Но собственно, я как бы сразу заявил, что хочу не хак*. При этом, будем честными, концепция нет, и; да, но и т.д. появилась далеко не с АВ, а раньше. И если я все же делаю не просто игру про персонажей, и не хак *в, почему так плохо, если я применяюприменяю концепцию исходов от броска?
По поводу гильдий я просто брякнул, что первое в голову пришло. Но например это могут быть гильдии из Скайрима. И таки для игроков это имеет значение. Ровно как и тот факт, что мир живёт не только благодаря им, но и вопреки им. И таки я считаю, что полноценная песочница в *в невозможна, хотя Дарк будет спорить, не возможна в этой системе, именно поэтому. Это не отменяет её достоинств, просто она не про это. Для разных игр, разные системы, это тоже норма.
+
-
Бозон медведя
Nathan Zut