Итоги голосования для комментария:
Джек Но это, кстати, не единственная проблема звезды. Раз уж мы о ней таки заговорили. Есть другие. Например отсутствие какого либо контроля над происходящим у игроков, полная неопределённость от результата их действий, отсутствие внятных способов что то планировать. Хотя да, во многом это фишка исходов. Но на каком то уровне, это, все же пофиксить можно было бы. Чуть большей формализацией. Но это не для всех имеет значение, как я понимаю. И не все воспринимают это одинаково. Лично в моих руках на определённом этапе бой в ДВ перестал работать. Хуже того, он никогда сильно не работал. Я в течении четырёх месяцев пытался научится водить правильные вные бои. И таки если бы партия не была пятого уровня, в ней не было бы паладина, мэйби я мог бы сказать, что научился. Но нет. И хотя я в теории понимаю почему, и слышал кучу доводов на эту тему, ни меня, ни моих игроков они не устраивают. По разным причинам, но тем не менее. Я больше скажу, моих игроков вообще все устраивает как есть. Им нравится ДВ, им нравится как я вожу)) мне нравится не все. И больше всего не нравится, что система вместо того что бы быть инструментом, который помогает, им не является. И таки я считаю это проблемой системы. по крайней мере для меня. И да, прежде всего это проблема ДВ, а не звезды вообще. Может быть води я тот же АВ, меня бы вообще не постигло разочарование:)
+ -