Итоги голосования для комментария:
ariklus Сходу припомню такое:
1) Яркие неписи, тысячи их! Мастер умеет делать хороших, ярких персонажей. Мастер хочет раскрыть их полностью. Мастер дает им больше спотлайта чем игрокам. Мастер говорит 3-10 раз больше, чем все игроки вместе взятые. Часто совмещено с (2).
2) Крутые неписи, тысячи их! Мастер умеет делать оптимизированных персонажей. Лучше большинства или всех игроков. Особенно больно в системах, которые не ДнД и где кроме убивать есть и другие направления специализации. Игроки вкладывают в основую специализацию 1/2 — 2/3 экспы. НПС, «честно» сгенерены на сравнимое с игроковским (0.75х — 1.5х) количество экспы, которая оптимально вложена в одно направление (напр. сделать идеального ассасина). Одного-двух таких в качестве квестодателей или главгадов игра выдержать может. Но когда есть с десяток НПС, переплюнуть которых практически нереально — у героев складывается неслабое ощущение собственной ущербности а-ля «Зачем мы тут вообще нужны?»
3) Мелкие неудобные детали, тысячи их! У этого мастера делать заявки надо с той же аккуратностью, с которой загадывают желания сотоне. Неприятности, которые можно было избежать точной формулировкой заявки в ущерб красоте слога. В особо тяжелых случаях — заявки поправлять нельзя. Тормозит игру и выставляет персонажей идиотами без всяких на то причин.
— Раздраженный, я хватаю с вешалки первый попавшийся плащ и выбегаю на улицу
— Это женский розовый плащ с вышитым котенком и сердечками
— Я хватал первый попавшийся мужской плащ
— Нет, заявка уже сделана
— Возвращаюсь, снимаю женский плащ, хватаю первый попавшийся мужской плащ нейтральной расцветки без рисунков и выхожу обратно на улицу.
4) Броски на завязывание шнурков, тысячи их! Без комментариев.
+